Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные элементы авто. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, поэтому участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях устранения малозаметных сколов или царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.