Вид работ: замена масла

Рейтинг:
160 оценок

Замена масла в двигателе внутреннего сгорания является ключевым элементом в уходе за "железным конем". Двигатель — "сердце" машины, чтобы он хорошо работал, его составляющим непременно нужна смазка, которой и является масло: оно сокращает трение между деталями, вследствие чего внутри ДВС сберегается оптимальная температура. В дополнение рекомендуется своевременно менять масляный фильтр, так как на нем собираются элементы отработанного масла, и они в итоге попадают в мотор. В более серьезных случаях мастера могут порекомендовать выполнить промывку ДВС.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • Кратко: зона ожидания приятная, приемщики приятные, пока не появится проблема, могут заменить масло в двигателе, не разбираются в тонкостях конкретной марки, косячные мастера, не знают как менять топливный фильтр в рав4 но делают, 2 разных мастера не знают что он меняется со снятием бака, сход развал по приборам в допусках, а руль стоит неровно
    «Мастер»: Дмитрий — поставил бракованную свечу, накосячил с топливным фильтром, принес мне кучу проблем, и под конец сказал что я «надоел» докапываться д
    • Здравствуйте, Иван. Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего центра. Обещаем принять меры по отношению к сотрудникам автосервиса. Приносим свои искренние извинения. С уважением, администрация автосервиса «Ртп Авто».
  • 2,0
    Ну, честно говоря, не понравилось. Хотел всего лишь поменять масло в моторе.
    По телефону узнал, что можно присутствовать в ремонтной зоне, для меня это важно.
    Приезжаю; мастер загоняет мою машину, выдёргивает из гнезда включённый регистратор (интересно, зачем?) и заявляет, что в ремонтной зоне мне находится нельзя. Священное таинство замены масла, по-видимому, должно проходить без свидетелей и видеозаписи (поменяли бы ли они его вообще, не знаю).
    Ладно, спасибо за тёплый приём. Попросил вернуть
    • Алексей, добрый день!
      Спасибо, что поделились Вашим мнением. Мы понимаем, что для клиента автомобиль – это одна из самых дорогих собственностей. Но руководитель предприятия обязан прежде всего руководствоваться требованием обеспечить безопасность клиента. Возможно,на момент проведения обслуживания в ремонтной зоне планировались еще работы с использованием сложного и небезопасного оборудования. Безопасность клиента превыше всего. Регистратор отключается по правилам внутреннего распорядка для со